Заметки со стрима разработчиков 25/03

Стримы PUBG

Ближайшие недели 

Основной Игровой процесс

  • Спринт вприсяди будет исправлен
  • Будут добавлены метки отряда
  • Список друзей в Steam будет рассмотрен
  • Скорость поздних кругов будет отрегулирована

Предметы и Экипировка

  • Изменения прочности предметов будут в ближайшие недели
  • Над гранатами ведется работа, неуклюжесть при использовании исчезнет

Дополнительный контент

  • Пара слов о настраиваемых игровых серверах(кастомных играх) итп будет в предстоящие недели
  • Информация о мотоциклах и как они работают итп

Ближайшие месяцы 

Основной Игровой процесс

  • Механика перепрыгивания, вскарабкивания и подобные будут добавлены. Высота прыжков будет уменьшена до реалистичного уровня когда будет представлена механика перепрыгивания, что предполагаемо займет 2 месяца(конец мая)
  • Над травой в игре ведется работа, чтобы не было разницы в игровом процессе.
  • Звуки шагов вприсяди скорее всего ошибка(баг), исправление(фикс) будет включен в ближайшие месяцы
  • Планы о расширении статистики после смерти
  • Был разговор о кнопке «Играть снова» после смерти (без выхода в меню)
  • Ведется работа над понижением траектории пули(Bullet Drop). Пристрелка оружия(Zeroing) сейчас некоторая проблема
  • Прозрачность окон зданий(and stuff?) будет подкорректирована в ближайшие месяцы
  • Улучшения интерфейса будут происходить время от времени, текущий интерфейс все еще в стадии Work in Progress. И он очень глубоко волнует их.

Предметы и Экипировка

  • Пламегаситель(Flash Hider) будет полезным, так как добавят больше света вспышкам при выстреле
  • Сделать вспышки и оглушающие гранаты(Stun Grenade) более эффективными, уже ведется внутренний разговор

Производительность и Стабильность

  • Австралийские(AUS) сервера на подходе и уже подготавливаются, анонс на следующей неделе. Стабильность серверов будет улучшена
  • Улучшения позиционирования звука в течение месяцев
  • Ведется серьезная работа над «подтормаживаниями» серверов, ожидается исправление(фикс) в ближайшие недели/месяцы
  • Ведутся работы над отрисовкой лиственности на дистанции
  • Будут вестись работы над физикой и транспортом

Дополнительный контент

  • Настройки FOV будут позже
  • Будут возможности для стримеров
  • Полная поддержка геймпадов будет внедрена

Нет предпологаемых сроков 

Основной Игровой процесс

  • Награды за позиции(ранги?) сейчас обдумываются
  • Сезонные доски лидеров с рангами
  • Нерейтинговые серверы(для тренировок, чтобы не терять ранг) будут доступны позже Ранговые соревновательные игры
  • Переключаемое прицеливание будет добавлено(на данный момент Q и E кнопки?)
  • Таймер воскрешения(нижняя красная полоса) должен останавливаться когда кто-либо тебя воскрешает, то что он сейчас продолжает идти при воскрешении – баг
  • Хардкор режим только от первого лица и без перекрестия в режиме только от третьего лица. Разрушаемые здания в их планах, но сначала оптимизация и стабильность
  • Лечение и усиления можно будет использовать в движущейся машине. Когда-нибудь. «Камера убийства» в процессе разаботки
  • Будет кастомизация перекрестия
  • Звуки выстрелов в лобби(разминке) будут приглушены
  • Визуальный эффект попаданий будет изменены, например «облачко пыли» если получивший урон был в броне, и нынешние «облачка крови» если получивший урон был без брони итп Ранги над головами игроков в разминке

Производительность и Стабильность

  • Планы на сервера по всему миру

Дополнительный контент

  • Скины, сделанные сообществом могут быть добавлены. Но есть и более важные вещи, и это займет некоторое время.
  • Будет ящик «Королевская Битва»(Battle Royale) с отсылками к фильму.
  • Стрельбище для практики стрельбы с различного оружия и тп
  • Интеграция Торговой Площадки Steam
  • Система ящиков, никакой монетизации до конца Раннего Доступа
  • Скины на оружие будут – скины хотелось бы сделать реалистичным
  • Снег в планах, но большая нагрузка на игру. Пока рассматривается
  • Достижения Steam
  • Нет ответа о следующей карте, PlayerUnknown сказал «это портит сюрприз, так?» («ruins the surprise, right?»)
  • Обдумываются редкике скины(как, например, ножи в CS:GO)
  • Twitch-парашуты возможно вернутся позже

Нет планов 

Общий Игровой процесс

  • Не будет функции переподключения при вылете, итп . Лучше избавится от самих вылетов.

Предметы и Экипировка

  • Не будет добавлена возможность носить с собой несколько бронижилетов и шлемов
  • Заблокировать (Залочить) транспорт(Нет планов)

Дополнительный контент

  • Вертолетов не будет

Дополнительная информация 

Общий Игровой процесс

  • Система рангов базирована на ELO системе: Очки за позицию(победу?)(20%) + Очки за убийство(100%, рассчитываются по ELO игрока который был убит, время убийства не идет в расчет) + если вы умрете от пули большого нуба c низким ELO, то, скорее всего, потеряете ранг в зависимости от ранга нуба.
  • Отдельные ранги для Соло/Дуо/Отряда
  • Матчмейкинг на ранговых серверах будет подбирать игроков со схожим рангом
  • По замыслу разработчиков, первые 10 минут игры должны быть для поиска экипировки/оружия и продвижения в первый круг
  • Крутые модификации могут быть добавлены в игру, если они хороши
  • Патчи будут выходить каждый месяц
  • Все ресурсы направлены на оптимизацию и стабильность 35+5 человек работает над игрой, включая 10+ программистов
  • Элементы реалистичности предполагается сфокусировать на поведении оружия и тп, урон от падения с высоты сейчас по задумке разработчиков
  • Возможно полный сброс всей статистики на релизе игры
  • Стрельба от третьего лица намеренно менее точная чем от первого
  • Форумы – лучший путь для связи с разработчиками и репорта ошибок Баны(СПРАВЕДЛИВОСТЬ) будут распространятся читерам в форме волн

Предметы и Экипировка

  • Угловая рукоятка(хват?) = уменьшение Вертикальной и Горизонтальной отдачи в малом количестве
  • Вертикальная рукоятка = уменьшение Горизонтальной отдачи в большом количестве(возможно изменится)
  • Пламегаситель = меняет вспышку света и искры от выстрела + малое уменьшение Вертикальной и Горизонтальной отдачи
  • Компенсатор = Уменьшает Вертикальную отдачу в большом количестве
  • Глушитель = сильно глушит звук выстрела(не убирает полностью), добавляет немного разброса

Производительность и Стабильность

  • Потери соединения будут исправлены, если вы их испытываете, зайдите на форум и расскажите о нем

Дополнительный контент

  • Выход на киберспортивную сцену займет некоторое время, но мы хотим чтобы он разростался самостоятельно. Главная проблема – как будет она работать в условиях реальной жизни(игры в аренах,клубах и тп).
  • Ящики «Первопроходца»(Pioneer Crate) – начальный набор скинов, будет еще
  • Модификации будут работать на выделенных серверах с приватными серверами, больше информации позже, еще не решено до конца

После выхода из раннего доступа 

  • Микротранзакции будут в игре после завершения раннего доступа, как в CS:GO ключи и ящики
  • Работа над версией для консолей будет после завершения PC-версии